|
Главная | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д. |
|
Опции темы |
22.01.2015, 23:18 | #1 |
Активный участник
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Казахстан г.Актау
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 185
|
проблема с ГУР
Всем доброго времени суток. Расскажу о не понятной проблеме. сначала начал подтекать шланг высокого давления ГУР который с датчиком на месте вальцовки и подвывать насос. Снял шланг отдал на ремонт, поменяли резиновый шланг (перевальцевали). после установки отремонтированного шланга перестал работать ГУР, руль стал совсем не поворотливым, такой же как на заглушенном движке. Не пойму что случилось, то ли из за шланга, то ли совпадение, полетел насос. А что Вы думаете форумчане?
Последний раз редактировалось Татарин, 22.01.2015 в 23:21. |
23.01.2015, 00:10 | #2 |
Старожила
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Кривой Рог.
Сообщений: 2,828
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 224 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 20
Сказали 'Незачет'! 27 раз(а) в 27 сообщениях
Изображений: 265
Вес репутации: 786
|
С недостаточным количеством масла, лепестки гидроусилителя могли и подгореть.
__________________
Serges |
23.01.2015, 10:43 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Казахстан г.Актау
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 185
|
Вы имеете ввиду ранее ездил с маленьким уровнем? Уровень всегда был в норме, на горячей MAX было. Причем перед ремонтом шланга насос работал, только слегка подвывал. Масло залито хундай мобис PSF-3. Последний раз редактировалось Татарин, 23.01.2015 в 10:54. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2015, 11:42 | #4 |
Активный участник
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 4
Сказали 'Незачет'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 216
|
После сборки (установки шланга на место) необходимо производить прокачку системы.
И в качестве невероятного - возможно при завольцовки перекрыли шланг.
__________________
IX 55, 2011г., 3,8 бензин |
23.01.2015, 17:17 | #5 |
Старожила
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Кривой Рог.
Сообщений: 2,828
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 224 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 20
Сказали 'Незачет'! 27 раз(а) в 27 сообщениях
Изображений: 265
Вес репутации: 786
|
Вроде как и подвывание от масленного голодания бывает.
__________________
Serges |
23.01.2015, 18:05 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Казахстан г.Актау
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 185
|
все процедуры прокачки были выполнены, на вывешенных колесах на не заведенном движке и на заведенном, даже при вывешенных колесах на заведенном движке т.е. без нагрузки, при оборотах никакого эффекта, руль легче не становится. сегодня снял шланг, проверили на проходимость, проходимость есть, все нормально. даже если чуть меньше стало, то как то насос должен работать, при оборотах, или подклинивать, но должен. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2015, 18:10 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Казахстан г.Актау
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 185
|
Масленое голодание можно исключить, так как подвывал до замены масла, после замены на PTF - 3 все было прокачано и так же подвывание осталось и уровень на горячем всегда стоял MAX. |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2015, 12:22 | #8 |
Активный участник
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Казахстан г.Актау
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 185
|
Устранил проблему с ГУР, на насосе на входе и выходе поменял резиновые уплотнительные кольца, перевальцевал шланг у другого спеца, штуцера были поджаты и все заработало, ни шума, ни подкусования, ни подтеков.
|
14.03.2015, 22:53 | #10 |
Активный участник
Регистрация: 31.12.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 48 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 3
Сказали 'Незачет'! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 194
|
У нас даже лучшая контора с новым немецким оборудованием, которая занимается ремонтом гидравлики, в случае ремонта шлангов для ГУР автомобиля гарантии не дает
Сразу предупреждают, что дальнейшая работоспособность 50 на 50, у кого-то работает без проблем, а у кого-то вой идет и вибрация У знакомых спрашивал, отзывы такие же - на несколько джипов в этой конторе делали и все нормально, а вот на Мурано сделали и вибрация сильная пошла сразу, пришлось шланг заказывать Учитывая то, что шланг стоит 200 долларов, а я нашел за 100, решил не играться в лотерею с ремонтом а поставить шланг новый Я так понимаю, он долго не ходит, так как на 65 тысячах он уже потел, а сейчас на 84 уже потек Сегодня поменяли, номер 57510-3J010 Их существует 3 номера для разных годов выпуска, я предполагаю, что все взаимозаменяемые, но брал именно для своего года, тем более что он нашелся в одном экземпляре на Экзисте по указанной выше цене Менять его часа полтора, по стоимости 250 гривен (10 долларов) + 220 гривен (9 долларов) 1 литр жидкости Внимание: залили ATF Aral Getribeoil J, у меня такая в АКПП залита, по допускам подходит, сказали, что в ГУР тоже без проблем подойдет, мастера сами на Арале ездят, себе такое льют А по итогу, когда я выехал с СТО, гидроусилитель через 100 метров тю-тю Загоняли на подъемник, крутили руль, чего только не делали - не работает Через 1,5 часа возникло предположение, что с жидкостью что-то не то, не подходит Рекомендованного PSF-3 не было, но был Hyundai ATF SP-III Налили в крышечку Арал и Хьюндай - последний более жидкий В итоге отсосали из бачка ГУР Арал, залили Хьюндай, запустили, покрутили рулем, оно смешалось, еще раз отсосали и залили Хьюндай И все заработало Так что, оказывается, не все ATF подходят для нашего ГУР, даже Aral Кто будет менять, учитывайте это и ищите лучше сразу PSF-3 или Hyundai ATF SP-III Последний раз редактировалось Водник, 14.03.2015 в 23:08. |
Этот пользователь сказал Спасибо Водник за это полезное сообщение: | Костя126 (01.10.2017) |