Клуб владельцев Hyundai ix55 - Veracruz Club

Клуб владельцев Hyundai ix55 - Veracruz Club

Autoclub Hyundai ix55 - Hyundai Veracruz Club


Вернуться   Клуб Hyundai ix55 - Hyundai Veracruz Club > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Главная Регистрация Галерея Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.08.2018, 20:23   #1
Участник
 
Регистрация: 25.06.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 1
Сказали 'Незачет'! 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 153 newsms is an unknown quantity at this point
По умолчанию Обновление подвески

Друзья, летом съездил в Крым.
Дороги там просто ужасные, у нас таких нет.

Почувствовал, что у машины подвески "в принципе нет". В чем проявляется: На всех ямах, удары очень жесткие в кузов, также машина рулиться стала заметно хуже.

Пробег 120 000 км, по подвеске ничего не делалось. Давление в шинах спустил до 2.1. Сзади самовыравневающиеся подвеска. Резина Michelin Lattitude

Заехал в местный сервис, вердикт: замена правой стойки стабилизатора, втулки стабилизатора в задней подвеске. Это то что криминал и издает звуки, амортизаторы все сухие

Вернулся домой, поеду в нормальный сервис. Помимо замены очевидных элементов, хочу более серьезно перетрясти подвеску. Цель: вернуть управляемость и комфортность проезда неровностей.

Как рекомендуете подступиться к этому вопросу?
Что лучше в принудительном порядке поменять (аморты, пружины и т.д.)?

Последний раз редактировалось newsms, 29.08.2018 в 20:50.
newsms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 11:23   #2
Ветеран
 
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: Arkhangelsk
Сообщений: 1,326
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 125 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 2
Сказали 'Незачет'! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Изображений: 3
Вес репутации: 388 AndrArh is an unknown quantity at this pointAndrArh is an unknown quantity at this pointAndrArh is an unknown quantity at this pointAndrArh is an unknown quantity at this pointAndrArh is an unknown quantity at this pointAndrArh is an unknown quantity at this point
По умолчанию

на 120 тыс у тебя уже умерли и передние и задние аморты, их под замену.

Мишлен 2.1 - норм давление, он традиционно не очень реагирует на перекач, становится жестким, 2.4 например мне так на пустой машине реально жестко - а 2.2 или 2.1 самое то.

то что аморты сухие - это не показатель. у меня уже заменены передние на 118, и задние на 60 и второй комплект задних на подходе. и ни один не тек.

всякие резинки - стабилизатора, стойки стаба, опорники, опоры пер стоек - это по ситуации, когда разберут. То что резинки держащие стаб к 120 умерли и перед и зад - железно.

к замене пружин лично я отношусь скептически, если машина не возит какие-то грузы, тем более что сзади самовыравн подвеска (нагрузка на пружины меньше) - не думаю что стоит менять. Но можно почекать какое расстояние от крыла до центра колеса - тут на форуме народ мерялся у кого как, можно прикинуть насколько просело по сравнению с новой машиной. С учетом размера резины конечно
AndrArh вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо AndrArh за это полезное сообщение:
newsms (30.08.2018)
Старый 30.08.2018, 11:40   #3
Участник
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 6
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 122 Великий Князь is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrArh
на 120 тыс у тебя уже умерли и передние и задние аморты, их под замену.

Мишлен 2.1 - норм давление, он традиционно не очень реагирует на перекач, становится жестким, 2.4 например мне так на пустой машине реально жестко - а 2.2 или 2.1 самое то.

то что аморты сухие - это не показатель. у меня уже заменены передние на 118, и задние на 60 и второй комплект задних на подходе. и ни один не тек.

всякие резинки - стабилизатора, стойки стаба, опорники, опоры пер стоек - это по ситуации, когда разберут. То что резинки держащие стаб к 120 умерли и перед и зад - железно.

к замене пружин лично я отношусь скептически, если машина не возит какие-то грузы, тем более что сзади самовыравн подвеска (нагрузка на пружины меньше) - не думаю что стоит менять. Но можно почекать какое расстояние от крыла до центра колеса - тут на форуме народ мерялся у кого как, можно прикинуть насколько просело по сравнению с новой машиной. С учетом размера резины конечно

Цену на задние амортизаторы видели уже?
Великий Князь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 11:49   #4
Ветеран
 
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: Arkhangelsk
Сообщений: 1,326
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 125 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 2
Сказали 'Незачет'! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Изображений: 3
Вес репутации: 388 AndrArh is an unknown quantity at this pointAndrArh is an unknown quantity at this pointAndrArh is an unknown quantity at this pointAndrArh is an unknown quantity at this pointAndrArh is an unknown quantity at this pointAndrArh is an unknown quantity at this point
По умолчанию

ну, а кто ее не видел))
1. всегда есть варианты подешевле
2. всегда есть вариант перейти на обычную подвеску

думаю автор темы уже прикинул что к чему.
AndrArh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 14:49   #5
Старожила
 
Аватар для AlexxYS
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Замкадье
Сообщений: 2,614
Вы сказали Спасибо: 203
Поблагодарили 138 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 50
Сказали 'Незачет'! 41 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 675 AlexxYS is an unknown quantity at this pointAlexxYS is an unknown quantity at this pointAlexxYS is an unknown quantity at this pointAlexxYS is an unknown quantity at this pointAlexxYS is an unknown quantity at this pointAlexxYS is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от newsms
Как рекомендуете подступиться к этому вопросу?

Заехать на вибростенд MAHA и прогнать по полной программе. Вот вернусь с рыбалки и займусь тоже.

Цитата:
Сообщение от Великий Князь
Цену на задние амортизаторы видели уже?

Цитата:
Сообщение от AndrArh
ну, а кто ее не видел))

Про задние амо давайте писать в соответствующей теме.
__________________
О водке или хорошо, или ...не пей.

Последний раз редактировалось AlexxYS, 30.08.2018 в 14:52.
AlexxYS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 11:33   #6
Участник
 
Регистрация: 25.06.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 1
Сказали 'Незачет'! 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 153 newsms is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Всем спасибо за ответы!

План выработал такой, еду на диагностику подвески.
По результатам меняю, что развалилось.
Морально готов, помимо рычагов и резинок, поменять передние амортизаторы + опорные подшипники. По пружинам не понял в чем резон. Кстати, расстояние померял. Зад 45 см, перед 44,5 см (штатный размер резины, давление 2,2, износ протектора 40%).

Прочитав вопрос про цену задних амортов, залез в тему про задние амортизаторы, пока немного в шоке. Вечером пошел встал на форкоп покачал. Результат: Одно паразитное колебание, потом зад останавливается, но видимо надо ехать на стенд. По заду хочется сэкономить.

В целом апгрейд получается не дешевый. Вот задумался, может машину махнуть...
__________________
IX55, 2013 год, 3.0V6CRDi, 250 сил

Последний раз редактировалось newsms, 31.08.2018 в 11:38.
newsms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 11:59   #7
Ветеран
 
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: Arkhangelsk
Сообщений: 1,326
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 125 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 2
Сказали 'Незачет'! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Изображений: 3
Вес репутации: 388 AndrArh is an unknown quantity at this pointAndrArh is an unknown quantity at this pointAndrArh is an unknown quantity at this pointAndrArh is an unknown quantity at this pointAndrArh is an unknown quantity at this pointAndrArh is an unknown quantity at this point
По умолчанию

не, ну если за 120 тыс не делать вообще ничего - то конечно, единовременные затраты будут знатные.
AndrArh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 12:18   #8
Участник
 
Регистрация: 25.06.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 1
Сказали 'Незачет'! 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 153 newsms is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrArh
не, ну если за 120 тыс не делать вообще ничего - то конечно, единовременные затраты будут знатные.

До этого момента ничего не беспокоило. В прошлом году резину и тормозные колодки махнул. На 105 000 замечаний по подвеске не было
__________________
IX55, 2013 год, 3.0V6CRDi, 250 сил
newsms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:36.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.



Клубный автосервис Hyundai   Яндекс цитирования


Ремонт Hyundai Москва

  

клубный автосервис Хендай