|
Главная | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Курилка для всех Общаемся на любые темы, если ты не нашел куда приткнуть свою тему, напиши тут! |
|
Опции темы |
04.10.2021, 21:58 | #1 |
Новичек
Регистрация: 07.03.2018
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 86
|
Количество лошадей под капотом!
Всем привет!
Друзья мои, ни как не могу понять. Почему в движке 3.0 - 250 кобыл а в 3.8 -264 кобылы? Я к тому что с движком 3.8 по идее должно быть как минимум 290 лошадей. Очень маленький разброс с таким увеличением объема движка. Я беру в сравнение машины других марок. Наверняка есть какое то объяснение такому минимализму в лошадях). |
06.10.2021, 14:15 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Старожила
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Замкадье
Сообщений: 2,614
Вы сказали Спасибо: 203
Поблагодарили 138 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 50
Сказали 'Незачет'! 41 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 676
|
Вы хотите сравнить дизель и бензин ??? Встречный вопрос, Александр Михайлов, тогда почему у ix 55 3,0 CRDI 250 л/с и 475 Нм, а у BMW 750d 3-х литровый дизель развивает 400 л/с и 760 Нм ???
__________________
О водке или хорошо, или ...не пей. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2021, 16:09 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: Arkhangelsk
Сообщений: 1,326
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 125 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 2
Сказали 'Незачет'! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Изображений: 3
Вес репутации: 388
|
Не, ну наш дизель просто задушен под налог, это все понятно.
я имею в виду, что с этой турбиной и всеми характеристиками он программно задушен. если 2 турбины поставить - будет и 400 |
15.10.2021, 18:58 | #4 |
Новичек
Регистрация: 07.03.2018
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 86
|
Добрый вечер! Я сейчас сравниваю два бензиновых движка ix55.
|
18.10.2021, 12:57 | #6 |
Старожила
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Замкадье
Сообщений: 2,614
Вы сказали Спасибо: 203
Поблагодарили 138 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 50
Сказали 'Незачет'! 41 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 676
|
p-taurus, видимо Александр Михайлов что то путает...
__________________
О водке или хорошо, или ...не пей. |
19.10.2021, 22:02 | #7 |
Новичек
Регистрация: 07.03.2018
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 86
|
Сарян, затупил))), бензин только 3.8 у нас. Спасибо, и удачи всем!!!
|
20.10.2021, 22:59 | #8 |
Участник
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 3
Сказали 'Незачет'! 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 115
|
На IX55 стоит атмосферный(!) бензиновый двигатель 3.8L (конкретно модели "G6DA")
Так вот, формально там 264 лошадиных сил, при 6,000 оборотов. Но этот же двигатель (G6DA) стоит так же и на Kia Mohave, и там уже 276 л.с. А на Kia Opirus (2010–2012 гг.) этот же двигатель (G6DA) имеет уже 284 л.с. То есть, мы понимаем, что в принципе с G6DA можно "снять" и почти 290 л.с. А если удалить катализатор, прописать на Евро-2, то будет ещё больше... )))))) Я так и сделал.. Но тут мы упираемся в другой момент. Динамика у IX55 ограничена возможностью коробки. Шести-ступенчатая АКПП модели TF-81SC не самая "быстрая" (в том числе и по причине особенности софта непосредственно на IX55). И крутящий момент мощного атмосферного двигателя передаётся с небольшой задержкой. То есть, двигатель то мощный, но на динамике бензинового IX55 это сказывается не так как хочется и как ожидаешь... Для сравнения, у меня есть в семье в том числе и Опель Мерива с турбированным бензиновым двигателем 1,4 (140 л.с) и с точно такой же АКПП (TF-81SC, но с другим софтом). И вы не поверите, но динамика у Опеля (на небольших скоростях при городском движении) намного лучше ))) P.S. На тот же современный Hyundai Palisade (для Южной Кореи и США) устанавливается уже современный двигатель "G6DN", объёмом те же, 3,8 литра, мощностью 295 л.с (уже GDI, непосредственный впрыск). Плюс уже 8-ступенчатая АКПП. Это даёт уже 7.7 секунд до сотни. ))) А для рынка России на Hyundai Palisade ставят "старый" двигатель "G6DC", объём 3,5 литра и мощностью 249 л.с. (распр. впрыск MPI). Последний раз редактировалось Marko, 20.10.2021 в 23:02. |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Marko за это полезное сообщение: |
10.11.2021, 18:18 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Старожила
|
У дизеля чипованного прекрасная динамика. |
|||||||||||||||||||||||